ВАМПИРЫ

Вампиры
это бессмертные существа, питающиеся человеческой или животной кровью для продолжения жизни. Все они обязаны своим существованием семье первородных вампиров.

Возникновение вида

История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди — оборотни. Однако, выбора у супругов не было — они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось — один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло — наутро оказалось, что мальчик убит.

Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права — то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства — Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров — бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.

Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении — однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло — природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба — обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.

Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса — кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.

В надежде замолить свой грех, Эстер наложила на сына проклятие, блокирующее его волчью сущность, однако было уже поздно, обострённые эмоции вампиров сыграли свою роль — Клаус убил отвергшую его мать и, свалив всю вину на отца, ушел из родных мест. Единственными вампирами, решившими последовать за ним, оказались Элайджа и Ребекка, его брат и сестра.

Первородные вампиры

Первородными могут считаться только вампиры, обращенные заклинанием матери-ведьмы Эстер. К ним относятся отец семейства и, по совместительству, охотник на вампиров Майкл, а также его дети: Клаус, Элайджа, Ребекка, Кол и Финн.
Убийство первородного вампира
Чтобы убрать с пути первородного, нужно воткнуть ему в сердце магический клинок, выдержанный в пепле белого дуба. В этом случае вампир не умрет, но будет оставаться «спящим», пока клинок не извлекут из его тела. Убить первородного может только кол, изготовленный из тоже же белого дуба, правда, после использования он сгорает вместе с телом вампира, являясь, по сути, одноразовым артефактом. Чтобы исправить это досадное недоразумение ведьма Эстер соединила магию кольца неуязвимости и белого кола, что позволило использовать кол из белого дуба неоднократно.
Первородные — основатели вампирских кланов. Считается, что после окончательной смерти первородного умрут и все обращенные им вампиры, поэтому нижестоящие особи предпочитают оберегать своих «создателей».

«Свежая кровь»
Со временем вампиризм захватил весь мир — первородные, сначала по незнанию, а потом из интереса, щедро делились своим даром. Оказалось, чтобы стать вампиром нужно всего ничего — умереть с кровью другого вампира в организме, а потом плотно позавтракать случайным прохожим, тем самым завершив превращение.
Основа рациона любого вампира — это кровь, не важно, человеческая или животная. Естественно, кровь человека предпочтительнее, поэтому те, кто её пьют, могут похвастаться лучшей физической формой, чем их собратья-«трезвенники».
Если насильно лишить вампира еды, он рано или поздно распадётся на части — его тело истощится, и он превратится в настоящую мумию.

Способности вампира
Можно сказать, что уникальные способности вампиров целиком и полностью зависят от их возраста и диеты. Кроме того, первородные особи по умолчанию в несколько раз мощнее своих потомков. Однако, общие черты для всех вампиров остаются неизменными. То есть:
Суперсила: позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
Суперскорость: позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
Психологические манипуляции: позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
Усиление чувств: позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
Контроль эмоций: позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
Регенерация: позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
Бессмертие: фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.

Слабые стороны вампира

Вербена. При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
Дверь. Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения. Однако, если ты поддался на уговоры и впустил вампира, добра не жди.
Дерево. Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
Лишение сердца. Ещё один действенный способ борьбы с вампирами. Подобное поражение не поддаётся регенерации.
Расчленение. Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.
Солнечный свет и огонь. Одинаково плохо действуют на вампиров. И, если от солнца многих из них защищают магические перстни, то от огня спасения нет.
Укус оборотня вызывает лихорадку, сводит с ума и в конечном итоге убивает вампира. Единственное известное лекарство от этой болезни — кровь Клауса.
Магия. Ведьмы способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, вампир оказывается на некоторое время парализован от боли.

Гибриды

Гибриды
это бессмертные существа, объединяющие в себе качества и вампиров, и оборотней.

История

Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

Создание гибридов
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.

Способности
Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:
Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни к чему.
Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.

Слабые стороны

Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

ВЕДЬМЫ и КОЛДУНЫ

Ведьма или Колдун
человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта.
В основе «ритуальной магии» (колдовства) лежат ритуальные действия, позволяющие воспринимать «тонкие материи», «духов».

История
Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.
У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период.

Силы и способности
Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
Пирокинез. Управление огнем.
Геокинез. Способность управлять землей.
Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
Гидрокинез. Способность управлять водой.
Телекинез. Способность перемещать объекты.
Электрокинез. Способность управлять электричеством.
Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
Место Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.
Приспособления ведьм: Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, камни, Свечи

Заклинания и ритуалы

Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности.
Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.

Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
Устройство Гильберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью: Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника.
Заклинание: Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы.
Заклинание: Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция.
Заклинание: Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом.  Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека:
Somno Ritum Per Dax Ritum.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение.
Заклинание: Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Против Древних вампиров. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или причинить боль Древнему вампиру:
Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te.

Оборотни
Оборотни
это сверхъестественные существа, вынужденные каждое полнолуние трансформироваться в волков. Даже в человеческой форме оборотни отличаются особой силой и ловкостью.

История
Древнегреческая легенда гласит: когда то аркадский царь, тиран и безбожник, Ликаон, решив посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Разгневанный же Зевс проклял весь род Ликаона, обрекая царя и всех его потомков на страшные муки - вечную жизнь в шкуре Волка. Ровно в полнолуние страшные муки оковывали тела несчастных, и раздавался вой, заставляющий останавливаться сердца от ужаса.  Когда Майкл и Эстер, положившие начало роду вампиров, приехали на неизведанный материк (будущую Америку), оказалось, эти места были издревле заселены исключительно оборотнями. Из этого следует, что люди-волки — старейший вид сверхъестественных существ, появившийся, вероятно, ещё до средних веков.

Особенности оборотней

Оборотни гораздо агрессивнее обычных людей — гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже необратившимся оборотням. Например, Тайлер Локвуд в свою бытность человеком постоянно задирал тех, кто казался ему слабее, и частенько прибегал к использованию физической силы, так как считал это единственным путём решения проблемы. Позднее, когда парень пополнил когорту людей-волков, он научился контролировать всплески агрессии, но иногда его волчьей натуре всё же удавалось вырваться на свободу. По словам Тайлера, после превращения он также стал постоянно ощущать высокую температуру тела и повышенное либидо.
Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все семьи знают о своей уникальности — собственно, Ричард Локвуд даже представить не мог, что всю жизнь ходил по лезвию ножа, чудом избежав превращения в волка. А вот его сын Тайлер уже на собственной шкуре узнал, каково это. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо. Все потомки первородных оборотней имеют родинку на плече в виде полумесяца.
Те, у кого ген оборотня не активирован – ничем не отличаются от простых смертных ( по силе и ловкости).
Первое полнолуние довольно болезненно для новообратившегося оборотня — в течении не менее пяти часов его организм перестраивается на новый лад, ломая кости и выворачивая мышцы в попытке подогнать человеческий скелет под размеры скелета волка. Следующие превращения проходят гораздо быстрее, однако боль — их главный спутник. Из-за этого многие оборотни мечтают освободиться от проклятия или обзавестись артефактом, позволяющим избегать регулярных превращений — то есть, лунным камнем.
Беременные волчицы не обращаются.

Способности
Суперсила: в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
Оборотни превращаются обязательно в полнолуние и не контролируют собственное сознание, если рядом нет вожака. Дети же первородных волков могут при превращении контролировать свое сознание. Последующие поколения уже теряют эту особенность. Первый сын главы волков – Лукас, имеет особенность, которая позволяет превращаться в любое время.
Суперскорость: оборотни одни из самых быстрых существ.
Гнев: позволяет оборотням ненадолго стать сильнее, что часто используется против вампиров.

Усиление чувств: также как и вампиры, оборотни отличаются острым обонянием, слухом и вкусом.
Суперловкость: оборотни могут без труда преодолевать любые препятствия — для них нет никаких барьеров.
Регенерация: позволяет оборотню моментально заживлять свежие раны. Серебро только ускоряет этот процесс.
Выносливость: оборотни могут выдержать больше повреждений, чем обычные люди.
Встроенный детектор лжи: благодаря природным инстинктам оборотни могут точно определять, когда кто-то врёт.
Укус оборотня смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

Слабые стороны
Аконит: аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
Отрубленная голова: очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
Лишение сердца: тоже неплохой вариант.
Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль и даже убить их.

Способности первородных оборотней

1. Бессмертны. Первородного оборотня нельзя убить.
2. Превосходят в силе и скорости обычных оборотней и вампиров. Не уступают и первородной семье вампиров.
3. Не поддаются внушению обычных и первородных вампиров. Обладают даром внушения, который влияет на всех оборотней.
4. Только очень сильные ведьмы могут сильно навредить первородным.
5. Трансформация происходит по желанию оборотня в любом месте в любое время суток.
6. Трансформация проходит в течении пары секунд, без болезненных ощущений.
7. Трансформация в полнолуние обязательна.
8. При трансформации разум полностью сохраняется, также, если первородный находится в компании обычных оборотней, он может поспособствовать тому, чтобы те сохранили свой разум в обличье волка.
9. Слюна первородного оборотня передает вирус оборотня. Достаточно укусить человека, как в следующее полнолуние произойдет его трансформация. Если при трансформации человеку удается сохранить остатки разума, и не убить кого-то, вирус исчезает, и оборотень становится человеком. Если же новорожденный оборотень кого-то убивает в своей жажде крови, то он навсегда остается оборотнем.
10. Укус первородного смертелен для обычного вампира. Убивает быстрее. Первородным вампирам такой укус так же причиняет намного больше боли.
11. Связь между первородным оборотнем и обычным сохраняется во многих поколениях обычных оборотней. Единственное - со временем она стухает. Чем больше поколений оборотней было в семье, тем меньше связь между создателем и его творением.
Если первородный оборотень непосредственно кусает человека, и тот становится оборотнем - он становится первым обращенным поколением, из-за этого связь является максимальной, оборотень не может ослушаться приказа своего творца и во всем ему подчиняется.
12. Волчий аконит причиняет первородному боль, но меньше чем другому оборотню.